F.A.Q.

Что делать, если при авторизации в приложении не приходит СМС с паролем?

Попробуйте войти ещё раз и запросить SMS с паролем. Если не получится, позвоните 8 800 250-65-56

Как восстановить логин и пароль?

Логин ― это ваш номер телефона. 

Пароль поступал вам в SMS при регистрации в приложении. 

Но вход в приложение доступен по коду, который вы устанавливали сами. Если вы забыли этот код, нажмите на Восстановление пароля.

Какие устройства я могу подключить к Умному дому МТС?

В приложении Умный дом МТС вы можете объединять устройства различных брендов, являющихся нашими партнерами. Перечень партнеров и устройств вы можете увидеть в приложении, нажав кнопку "Добавить устройство". Также список рекомендованных устройств указан на сайте smarthome.mts.ru

Как добавить партнёрские устройства в приложение Умный дом МТС?

Для этого необходимо установить приложение соответствующего бренда (или нескольких), подключить в нём имеющиеся устройства, после чего в приложении МТС Умный дом нажать кнопку "Добавить устройство", - выбрать бренд и произвести объединение аккаунтов. Если у вас уже есть аккаунт в приложении бренда-партнёра, то в приложении МТС Умный дом можно сразу приступить к объединению аккаунтов.

Для чего мне добавлять устройства в приложение МТС Умный дом, если я могу управлять ими в собственном приложении?

МТС Умный дом позволит вам добавить устройства разных брендов и типов в единый источник управления, а также совмещать их в автоматизированных сценариях. Вам не потребуется пользоваться разными приложениями для контроля устройств и управлению ими, теперь всё это можно сделать в МТС Умный дом.

Где проверить, какие устройства подключены в моей локации?

В приложении МТС Умный дом во вкладке Все устройства. Подключенные устройства также отображаются в комнатах, которые вы создали в приложении.

Можно ли добавить несколько домов в приложение?

Для управления   устройствами через приложение, создайте дополнительную локацию с помощью значка «домик» в левом верхнем углу. 

В приложении пропали подключенные устройства. Что делать?

Проверьте, правильно ли подключены устройства в приложении, верно ли они расположены в локации.
Устройство должно быть подключено к источнику питания.
Центр управления (если он предусмотрен) должен быть активирован и подключен к интернету.
Если устройства не появились, позвоните 8 800 250-65-56.

Почему уведомления отображаются с задержкой?

На уведомления влияет наличие доступа в интернет и стабильность сигнала сети. Проверьте, всё ли в порядке.

Что делать, если устройство теряет связь?

• Убедитесь, что устройство находится в зоне действия Центра управления или Wi-Fi роутера. Если потребуется, разместите устройство ближе к Центру управления.

• Проверьте уровень заряда устройства. Если нужно, замените батарею.
 

Что делать, если у меня несколько датчиков одного типа? Можно ли дать им разные названия?

Да. Чтобы не путать датчики, выберите для них уникальные названия из списка и привяжите к нужной комнате. Вы можете выбрать название при подключении или переименовать устройство позже в его карточке.

Иногда мой аккаунт отключается и приходится заново вводить логин и пароль. Что делать?

На уведомления влияет наличие доступа в интернет и стабильность сигнала сети. Проверьте, всё ли в порядке. 

Если это не помогло, позвоните 8 800 250-65-56

Можно ли управлять устройствами в доме с нескольких смартфонов? Есть ли ограничения?

Вы можете управлять устройствами с двух смартфонов под одной учётной записью.

Это доступно на Android версии 7.0 и выше, и iOS версии 10 и выше.

Как создать сценарий для умного дома?

В разделе Сценарии вы можете найти готовые шаблоны для автоматизации жизненных ситуаций , а также создать свой собственный сценарий. Для этого ― перейдите на вкладку Мои ― Создать сценарий. Введите название сценария, а затем выберите условие запуска, устройства и правила для них.

Хочу знать, когда срабатывает датчик. Как настроить уведомления и проверить историю?

Когда датчик срабатывает, он мигает красным цветом на виджете в приложении.

Чтобы получать уведомления о срабатывании датчика, настройте сценарий. Выберите датчик и нажмите Отправлять push. Введите текст уведомления, который будет поступать вам при срабатывании, и сохраните сценарий.

Если вы хотите увидеть, как часто срабатывал датчик, перейдите в раздел Уведомления. Выберите интересующий датчик, период и проверьте историю.

Почему не срабатывает датчик, и я не могу управлять устройством в приложении?

Проверьте, что датчик заряжен, подключен к Центру управления (если он предусмотрен).

Центр управления/хаб домом должен быть включён, а также должен находиться в сети Wi-Fi. Если датчики и устройства работают по Wi-Fi, то проверьте удалённость от роутера и качество сигнала сети.

Если датчик всё равно не срабатывает, позвоните 8 800 250-65-56.

Я хочу переместить устройства в другие помещения. Как сохранить настройки?

Если вы переместите все устройства вместе с тем же самым Wi-Fi роутером, к которому они подключены — все настройки сохранятся. Просто установите роутер и устройства  в новом помещении и включите их.  

Если вы планируете перемещать устройства без текущего роутера — отвяжите их от него. Для этого удалите их в приложении. Затем подключите все устройства (в том числе Центры управления/хабы) к новому роутеру и настройте автоматизацию заново. 

Нужно ли перезагружать и синхронизировать устройства после отключения электричества?

Нет. После подачи электричества все устройства продолжат работу в обычном режиме.

Обязательно ли подключать Центр управления, чтобы подключить устройство в приложении МТС Умный дом?

Если устройства работают по Wi-Fi, наличие Центра управления не обязательно. Необходимость подключения Центра управления/хаба нужно уточнять у бренда-партнера, устройство которого вы планируете приобрести. 

Требуются ли монтажные работы при установке умного дома МТС?

Для установки беспроводных умных устройств, датчиков и ламп монтаж не требуется.

Сколько стоят услуги умного дома от МТС?

Для абонентов любых операторов действует скидка 100% на услугу «Smart Home». Ежемесячная плата — 0 руб